martes, 4 de junio de 2013

3 helicopteros Mil Mi-28N y 1 Mil Mi-26 para el Distrito Militar Oeste

Noticias Fuerza Aérea Rusa

El Distrito Militar Oeste recibió un nuevo lote de helicópteros compuesto de 3 Mil Mi-28N de combate y 1 Mil Mi-26 de transporte ...


Mi-28N



Mi-26



Новые Ми-28Н и Ми-26 поступили в ЗВОАрмейская авиация Западного военного округа (ЗВО) получила на вооружение очередную партию новых вертолетов Ми-28Н и Ми-26, сообщил в среду, и.о. начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.«Сегодня в городе Ростов-на-Дону специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему трех вертолетов Ми-28Н и транспортно-десантного вертолета Ми-26. В течение ближайших дней инженерно-технический состав ЗВО совершит углубленный осмотр всех систем и механизмов принимаемой техники», - сказал В.Дробышевский.

... la noticia al completo en sdelanounas.ru





No hay comentarios:

Publicar un comentario