jueves, 5 de marzo de 2015

Firmado el contrato para el suministro de una versión "ártica" del Mi-8

Noticias Fuerza Aérea Rusa

El Ministerio de Defensa Ruso ha firmado un contrato con la Planta de Aviación de Ula-Ude para que ésta suministre una versión especial del Mi-8 para operar en el ártico, el Mil Mi-8AMTSh-VA...






Se indica que el Mi-8AMTSh-VA dispone de una nueva planta propulsora (VK-2500-03) y una unidad de potencia auxiliar más potente, TA-14. Además de aviónica mejora suministrada por KRET.


Hа выставке "Дни инновации Министерства обороны", которая прошла накануне "Оборонэкспо-2014", холдинг "Вертолеты России" показал новую арктическую версию вертолета Ми-8АМТШ-ВА. На входящем в холдинг Улан-Удэнском авиационном заводе уже началось строительство первого прототипа этой машины; ее летные испытания должны начаться этой зимой.
Арктический Ми-8АМТШ-ВА создается на базе военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенного новыми газотурбинными двигателями "Климова" ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой разработки предприятий КРЭТ.

El artículo al completo en: www.ato.ru

No hay comentarios:

Publicar un comentario